Практика в школьной столовой

Содержание1. Общая характеристика предприятия 3
2. Характеристика складского хозяйства предприятия 7
3. Организация производственных цехов 10
3.1. Заготовочные цеха (овощной, мясо-рыбный) 10
3.2. Доготовочные цеха (горячий, холодный) 14
4. Организация раздачи готовой продукции и обслуживание посетителей 23
5. Организация контроля производства продукции 25
6. Санитарный режим предприятия 29
7. Сбор и использование отходов предприятия 32
8. Оснащённость предприятия технологическим оборудованием 33
9. Список используемой литературы 37

ВведениеЯ проходила практику в школьной столовой школы в селе Маргарито-во, ул. Школьная, д. 11на 100 человек.
Столовая закрытого типа находится на первом этаже школьного зда-ния, обслуживает учащихся школы и преподавателей. Столовая с полным циклом производства. Работает столовая 5 дней в неделю при восьми часо-вом рабочем дне.
Режим работы столовой: С 8 часов- до 16 часов. Обед 10часов-до 1030
Отпуск блюд происходит путем предварительного накрытия на столы. Меню составляется с учетом ассортиментного минимума. Меню-это пере-чень закусок, блюд, напитков, мучных кондитерских изделий, имеющихся в продаже на данный день с указанием выхода блюд и их цены.
Столовая работает на сырье, продукты завозятся один раз в неделю. Составляется заявка на продукты, которые требуются на неделю вперед. Мо-лочную продукцию (молоко, кефир, ряженка, сметана и т.п.) также по заявке два раза в неделю. Мясо закупается у населения, при наличии клейма, справ-ки от ветеринара, справка, о подсобном хозяйстве и паспорта.
Организация рационального сбалансированного питания детей и под-ростков является одним из важнейших факторов сохранения их здоровья.
Система организации питания в нашей школы ставит перед собой сле-дующие задачи:
" обеспечить учащихся полноценным горячим питанием;
" следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
" прививать учащимся навыки здорового образа жизни;
" развивать здоровые привычки и формировать потребность в здо-ровом образе жизни;
" формировать культуру питания и навыки самообслуживания;
" добиться охвата горя
Список литературы1. Барановский В.А. Шеф-повар. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Эксмо, 2008.
2. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2008.
3. Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях обще-ственного питания. - М.: Форум, Инфра-М, 2007.
4. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общест-венного питания в экзаменационных вопросах и ответах. - М.: Дашков и Ко, 2007.
5. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях обще-ственного питания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
6. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на пред-приятиях общественного питания. - М.: Академия, 2008.

Похожие работы

  • Контрольная работа
    Практика в школьной столовой

    Я проходила практику в школьной столовой школы в селе Маргарито-во, ул. Школьная, д. 11на 100 человек. Столовая закрытого типа находится на первом этаже школьного зда-ния, обслуживает учащихся школы и преподавателей. Столовая с полным циклом производства.

  • Контрольная работа
    Рассчитайте производственную программу столовой при промышленном предприятии на будущий год. В текущем году (308 рабочих дней) столовой было реализовано 875 000 блюд. Среднее количество блюд на одного потребителя в день составило - 2,8 блюд.

    Задача 2 В будущем году столовая будет работать 287 дней, в результате среднедневная численность потребителей сократится на 6,9%. Среднее количество блюд на одного потребителя составит 2,5 блюда. Структуру блюд запланируйте в следующем соотношении: первых - 22%; вторых - 47%; сладких - 15%; холодных - ? Задача 3 Определить среднесписочную численность работников предприятия на планируемый год, если товарооборот текущего года составил Пр = 13200 тыс.

  • Контрольная работа
    Бухгалтерский учет в столовой

    Теоретическая часть. Учет резервного и добавочного капиталов В процессе хозяйственной деятельности у организации может появиться новое имущество либо возрасти учетная стоимость уже имеющегося имущества, что приводит к росту ее активов. Для учета источников поступления новых материальных ценностей или прироста их балансовой стоимости в бухгалтерском учете введено понятие добавочного капитала.

  • Отчет по практике
    Анализ деятельности Столовой ДОП 1

    1. Краткая экономическая характеристика Столовая ДОП -1 ОАО Российские Железные дороги Филиал ДВЖД. Комбинат питания станции Хабаровск-1 Столовая - наиболее распространенный вид предприятия общественного питания. Столовая ДОП -1 ОАО Российские железные дороги Филиал ДВЖД.

  • Контрольная работа
    Исследование школьной тревожности

    1. Постановка проблемы Данная контрольная работа по дисциплине "Математические методы психологии" посвящена исследованию школьной тревожности в зависимости от уровня интеллектуального развития учащихся среднего школьного звена. Постановка данной проблемы обусловлена следующим.

  • Курсовая работа
    Проектирование столовой при вузе на 100 мест

    Критическая ситуация по заболеваемости, сложившаяся в нашей стране за прошедшие 15-20 лет заставляет задуматься над качеством пищи и форме ее потребления. Низкокачественная продукция, прием пищи "на ходу", плохая экологиче-ская и экономическая ситуации в России сильно подорвали здоровье среднеста-тистического россиянина.

  • Контрольная работа
    Психология лидерства в школьной жизни

    Введение Социализация ребенка осуществляется в ходе его деятельности, которая в подростковом возрасте, по мнению таких ученых, как В.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и других, включает в себя две стороны: предметную и социальную. Последняя тесно связывается со становлением мотивационно-потребностной сферы личности.

  • Контрольная работа
    Методы выявления школьной тревожности

    Методы выявления школьной тревожности Школьная тревожность это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка. Она выражается в волнении, повы-шенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, ожидании плохого отно-шения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников.

  • Курсовая работа
    Нейропсихологические причины школьной неуспеваемости

    Введение Актуальность исследования заключается в том, что трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность.

  • Контрольная работа
    Анализ школьной программы

    В нашей работе мы остановимся на анализе комплексной программы физического воспитания учащихся I - XI классов, авторами которой являются В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксон, одобренной Министерством образования в 1996 году. В объяснительной записке авторы выделяют цель и задачи программы.

  • Курсовая работа
    Эмпирическое исследование школьной тревожности

    Со вступлением в школьную жизнь у ребенка как бы открывается новая эпоха. Чем различаются для него эти две эпохи? Л.С.Выготский говорил, что расставание с школьным возрастом - это расставание с детской непосредственностью. Как бы развивая эту мысль, другой, уже американский психолог, Р.

  • Дипломная работа
    ИС УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИВ СТОЛОВОЙ

    Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством.

  • Курсовая работа
    Организация и методы исследования школьной тревожности

    В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями "Я-концепции", отношение к себе.