Технология переработки мяса и мясопродуктов

СодержаниеТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ 2
1. Расчет сырья готовой продукции и вспомогательных материалов 2
2. Расчет рабочей смены 4
3. Расчет производственных площадей 8
4. Расчет и подбор технологического оборудования 10
Введениенет
Список литературы

Похожие работы

  • Контрольная работа
    Рынок мяса и мясопродуктов в 2003 году

    В 2003 году в хозяйствах всех категорий произведено на 345 тыс. т (в жив. весе) больше скота и птицы на убой по сравнению с предыдущим годом благодаря росту производства в сельхозорганизациях. Увеличение производства обеспечено в основном за счет свиноводства и птицеводства.

  • Реферат
    Рынок мяса и мясопродуктов по итогам 2006 года

    Рынок мяса и мясопродуктов - один из основных секторов российского продовольственного рынка. Это определяется пищевой ценностью мяса, содержанием в нем основных, необходимых для организма человека, белков животного происхождения, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов.

  • Контрольная работа
    Рынок мяса в РФ. Классификация мяса и мясных продуктов. Значение мяса в питании.

    В 2007 г. году тенденция увеличения производства мяса сохраняется. В январе-марте 2006 г. его получено на 1,4% больше, чем в аналогичном периоде 2005 г.года, благодаря продолжающемуся росту производства в сельхозорганизациях (см. Диаграмму 1). Прирост производства мяса в сельхозорганизациях обеспечен за счет увеличения производства мяса птицы и свиней.

  • Контрольная работа
    Микрофлора мяса. Пути инфицирования мяса микробами. Бактериологическое исследование мяса на обсемененность микробами

    микроорганизмами Микроорганизмы, приобретающие в процессе эволюции патогенность для человека (способность вызывать заболевания), вызывают эпидемии, уносящие миллионы жизней. До настоящего времени вызываемые микроорганизмами инфекционные заболевания остаются одной из основных причин смертности, причиняют существенный ущерб экономике.

  • Контрольная работа
    Технология переработки яиц на Евсинской птицефабрике

    Животноводство - вторая отрасль сельского хозяйства, значение которой невозможно переоценить. Уровень развитие животноводства определяет степень насыщения рынка высококалорийными продуктами питания - мясом, молочными и другими продуктами. С развитием животноводства непосредственно связано производство шерстяных тканей, кожевенно-обувных изделий и др.

  • Курсовая работа
    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОДАВЦА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ МЯСА И МЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

    Введение Магазин "Ягодка" ЧП Рябова Наталья Георгиевна. Св-во 164 от 30.09. 1998г., ИНН 790600006554. Адрес магазина с.Валдгейм , ул.Центральная 31. Магазин работает круглосуточно. Санитарный день проводится один раз в месяц, генеральная уборка один раз в неделю и каждый день влажная уборка.

  • Контрольная работа
    Методы переработки пластмасс в изделия. Виды. Характеристика методов переработки термопластов в изделия. Отметьте особенности ассортимента и внешнего вида изделий различных методов переработки

    Пластические массы получают переработкой синтетических или природных высокомолекулярных соединений. Полученные материалы легко перерабатываются в изделия, обладают достаточно высокой прочностью, химической стойкостью; для их производства имеется значительная сырьевая база и поэтому они успешно заменяют металлы, дерево и др.

  • Контрольная работа
    Классификация мяса по виду, полу, возрасту, упитанности убойных животных, термическому состоянию мясных туш. Использование указанных признаков для идентификации, их взаимосвязь с потребительскими свойствами мяса.

    Вопрос 9. Сущность гидрогенирации и переэтерификации. Виды саломасов и жиры на их основе (кондитерские, кулинарные, хлебопекарные). Формирование ассортимента. Идентификация и экспертиза качества. Вопрос 29. Сравнительная характеристика полутвердых и мягких сычужных сыров по потребительским свойствам, уровню качества и сохраняемости Вопрос 42.

  • Контрольная работа
    Анализ экономической эффективности переработки продукции сельского хозяйства. Особенности экономической эффективности переработки

    Перерабатывающая промышленность воздействует на размещение и специализацию сельского хозяйства двояким образом. С одной стороны она определяет этот процесс, так как производство тяготеет к местам переработки сырья и источникам получения кормов, а с другой - переработка не может быть оторвана от сырьевой базы.

  • Курсовая работа
    Сертификация и качество продукции (на примере мясопродуктов, реализуемых магазином "Каравай")

    Большая часть потребностей обеспечивается посредством приобретения товаров, то есть торговли. Однако, в условиях нестабильной рыночной экономики, инфляции, массового снижения уровня жизни, постоянной задолженности по заработной плате работникам, потребитель должен быть уверен, что он получает достоверную информацию о товаре и его изготовителе, что это качественный товар, безопасный для его жизни и здоровья.

  • Контрольная работа
    Технология продаж туристских услуг. Организация средств размещения. Технология внутреннего туризма

    Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей. К существенным условиям договора относятся: " информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; " сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; " информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; " достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта; " дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; " порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; права, обязанности и ответственность сторон; " розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; " условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; " порядок и сроки предъявления претензий туристом.

  • Контрольная работа
    Технология продаж туристских услуг. Организация средств размещения. Технология внутреннего туризма

    Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей. К существенным условиям договора относятся: " информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; " сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; " информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты; " достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта; " дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; " порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; права, обязанности и ответственность сторон; " розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; " условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; " порядок и сроки предъявления претензий туристом.

  • Курсовая работа
    Технология производства. Функция фирмы (Технология и эффективность. Изокванта)

    В условиях рыночной экономики умелое управление производственным процессом, как фактором конкурентного преимущества, является первоочередной задачей руководства предприятия. Каждый хозяйствующий субъект выбирает для себя ту или иную форму производственного процесса, взаимоувязывая ее с имеющейся технологией, материальными, техническими и технологическими ресурсами.