ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

Бизнес-планирование на предприятии ООО "Нива"

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Курсовая работа; Цена — 500 руб.; Год — 2012; Страниц — 51
Тема работы:Бизнес-планирование на предприятии ООО "Нива"
Содержание:
1. РЕЗЮМЕ. 3
2. Описание предприятия, отрасли, продукции 4
3. Описание продукции. 5
4. Анализ рынка. 8
5. Производственный план. 10
6. План маркетинговой деятельности 17
7. Организационная структура 19
8. План по рискам 20
9. Финансовый план 20
Список использованной литературы: 26

Введение Фирма ООО "Нива" предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску батона "Особый", отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы - более полное удовлетворение потребностей населения города в качественном и вкусном хлебе. Предлагаемый проект осуществляется сомостоятельно, на основе ссуды в 32 400 $ от АОЗТ "Колос". Предприятие организовывается в Ленинском районе, месторасположение - Ленинский рынок, в арендуемом помещении, полностью готовом для начала производства - на требуется дополнительных затрат на капитальное строительство и реконструкцию здания. Санитарно-гигиенические характеристики также соответствуют предъявляемым требованиям. В стоимость проекта входят сам комплект мини-пекарни фирмы "Синдикат", отличающийся высоким качеством при сравнительно невысокой цене и значительной мощности, комплект оргтехники для организации деятельности управленческого звена, комплект офисной мебели и контрльно-кассовая машина, также для организации выпуска батона необходимо получение санитарно-гигиенического сертификата. Для организации работы мини-пекарни требуются незначительные производственные площади и небольшой коллектив (до 8 человек), что положительно отличает мини-пекарню от крупного хлебокомбината. Выпуск хлеба на мини-пекарнях позволяет мобильнее работать на рынке, реагируя на его изменения, а также имидж мини-пекарен таков, что их отличительной особенностью является дополнительный сервис - горячая, свежайшая продукция. Данный проект является достаточно рентабельным, начиная со второго года его осуществления. Предполагаемый срок окупаемости - четвертый год работы мини-пекарни.
Батон "Особый" смогли уже оценить жители Центрального района, теперь же есть шанс и жителей Ленинского района попробовать настоящий хлеб.


Литература1. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. - Ростов н/Дону: издательство "Феникс", 2000 - 544 с.
2. Финансы предприятий: Учебник для вузов/ Н.В.Колчина, Г.Б.Поляк, Л.П.Павлова и др.;. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002г. - 447с.
3. Финансы предприятия/ Учебное пособие. Под ред. М.В. Романовского. - СПб.: "Изд. Дом. "Бизнесс-Пресса", 2000г. - 258с.
4. Финансы предприятия/Под ред. Шуляк П.Н. - М., Изд. Дом "Дашков и Ко", 2001.
5. Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2003. - 360 с.
6. И.Т. Балабанов
Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998 - 112с.
7. В.В. Бочаров
Финансовый анализ. - Спб.: Питер, 2003 - 240 с.
8. А.И. Гинзбург
Экономический анализ. - Спб.: Питер, 2003 - 240 с.
9. В.М. Семенов, И.А. Баев, С.А. Терехова и др.
Экономика предприятия/Под ред. Проф. В.М. Семенова. - М.:Центр экономики и маркетинга, 1996.
10. И.Г. Кондратова
11. Основы управленческого учета. - М.:Финансы и статистика, 1998.





Комментарий к работеработа не полностью
 
Похожие работы:
Бизнес-планирование на предприятии ООО "Дайна" Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Бизнес-планирование на предприятии ООО "Косметик Люкс" Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время. Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Бизнес-планирование на предприятии ОАО МетмаПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ В настоящее время одним из направлений специализации открытого акционерного общества Метма является производство изделий из древесины. Данная продукция составляет более 30% в товарном объеме предприятия и является перспективной для развития деятельности ОАО Метма.
Бизнес-планирование на предприятии ООО "ЧелХлеб" Суть проекта: Организация производства хлеба "Уральский Новый". Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности данного предприятия. Планируемый объем производства хлеба "Уральский Новый" составляет 1625 кг. хлеба, или 2500 булок в день на основе действующих и проектируемых производственных мощностей.
Бизнес-планирование на предприятии ООО Мускат трейдинг Данный бизнес-план посвящен открытию филиала по оптовой продаже табачных изделий Московской фабрики БАТ-Россия на рынке г. Йошкар-Ола. Настоящий бизнес-план посвящен обоснованию эффективности торгово-закупочной деятельности с целью привлечения финансовой помощи головной компании, необходимой для оснащения оптовой торговой точки современным оборудованием и насыщения его товарным ассортиментом.
Бизнес-планирование на предприятии ЗАО Альнира Бизнес-план рассчитан для предприятия ЗАО Альнира на цех по производству и разливу натурального апельсинового сока в упаковку Тетра-Пак на первые три года работы. Продукция: натуральный апельсиновый сок на основе жидких концентратов. Производственная мощность: 2500000 литров сока в год.
Бизнес-планирование на предприятии ООО "АБСОЛЮТ" Вашей оценки предложен бизнес-план ООО "Абсолют", основным видом деятельности которого является: издание методической, рекламной продукции и оказание информационных услуг. Бизнес-план ООО "Абсолют" разработан на основе современных экономических теорий и методических рекомендаций, утвержденных Минэкономики РФ и МинФином РФ.
Бизнес-планирование на предприятии ЗАО Нива Фирма ЗАО Нива предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску батона Особый, отличающийся своими превосходными вкусовы-ми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы более полное удовлетворение потребностей насе-ления города в качественном и вкусном хлебе.
Бизнес-планирование на предприятии ООО "Народная компания" Деловые люди в большинстве своем настроены действовать, а не выступать с предложениями. Они предпочитают находиться на поле боя, "на острие бизнеса", а не сидеть в тылу, разрабатывая план наступления. И многие из них испытывают затруднения, когда нужно внятно изложить свое понимание бизнеса, который зачастую является для них "второй натурой".
Бизнес-планирование на предприятии ЗАО Марий Чодра торг Опыт многих преуспевающих компаний промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием их выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением.
Стратегия маркетинга пива Компания А является крупнейшим универсальным предприятием пищевой промышленности по производству кофе, изделий из дробленого зерна, безалкогольных напитков, мороженых продуктов и т.д. Она давно приняла на вооружение принципы маркетинга и наращивает объем продаж за счет гибкого управления, ориентированного на интересы потребителей В рамках диверсификации своей деятельности компания вышла на рынок пива с маркой пива, занимающей 4-е место в стране Поскольку компания А вступила в этот рынок позже других компаний, даже при ее возможностях как крупнейшего производителя пищевых продуктов при вхождении были значительные препятствия в виде больших маркетинговых возможностей компаний-предшественников и консервативности потребителей по отношению к вкусу, и поэтому долгое время производственные показатели по пиву оставались на низком уровне Компания разрабатывала пивные сорта, используя прибыль других производственных отделов, и 10 лет назад стала третьим крупнейшим предприятием в этой отрасли, однако последние 3 года в показателях ее деятельности наблюдается застойКонъюнктура рынка Рынок пива в целом проявляет тенденции к расширению, однако его конъюнктура весьма сурова.
Бизнес-планирование на предприятии ООО "ЕВРО-СТИЛЬ" Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью ООО "ЕВРО-СТИЛЬ". Цель работы - организация разработки бизнес-плана предприятия, т.е. планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынку и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-планирование фирмы АОЗТ "Нива" Фирма АОЗТ "Нива" предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску ба-тона "Особый", отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы - более полное удовлетворение по-требностей населения города в качественном и вкусном хлебе.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru