ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

Территориальная организация местного самоуправления в РФ

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Курсовая работа; Цена — 500 руб.; Год — 2012; Страниц — 26
Тема работы:Территориальная организация местного самоуправления в РФ
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФИЛОСОФСКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: СИНТЕЗ И СТРУКТУРА 4
1.1. ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ 4
1.2. ДИНАМИКА СТРУКТУРНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА 16
2.1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И КРИТИКА СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 16
2.2. ПРИНЦИПЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Введение
Переход России к новым общественно-политическим и социально-экономическим отношениям закономерно требует изменения всей системы управления обществом. Помимо принципиального изменения системы государственного управления важнейшее место занимает формирование местного самоуправления как неотъемлемого атрибута демократического государства.
В конечном счете философское осмысление территориальной организации местного самоуправления служит задачам обеспечения законности и повышения эффективности правового регулирования.
Тема философского трактования концепций территориальной организации местного самоуправления подробно проанализирована в работах отечественных и зарубежных ученых: Абдеева Р.Ф. "Философия информационной цивилизации", Аверьянова А.Н. "Системное познание мира", Быстрова А.В. "Динамика структурности - опыт классификации", Незнакомцев Г.Н. "К познанию теории систем", Берталанффи Л. "Общая теория систем - критический обзор" и др.
Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей работы и ее основную цель: рассмотреть и охарактеризовать систему территориальной организации местного самоуправления в контексте современных концепций отечественной и зарубежной философии.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследований: абстрактно-логический, монографический, методы сравнения и сопоставления.
Задачи настоящей работы:
дать понятие сущности территориальной организации местного самоуправления с позиций синтетического подхода и теории динамического структурирования;
рассмотреть проблемы эффективности организации местного самоуправления в зарубежной философии;
выявить философские принципы территориальной организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Литература1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - М.: Владос, 1994. - 366с.
2. Аверьянов А.Н. Системное познание мира. - М., 1995. - 430с.
3. Арон Р. Демократия и тоталитаризм - М., 1993. - 160р.
4. Берталанффи Л. Общая теория систем - критический обзор. //Исследования по общей теории систем. /Под ред. В.Н. Садовского, Г. Юдина. - М., 2001. - С.28.
5. Булгаков С.Н. Философия хозяйства. //Credo. - 2000. - 11. - С.34.
6. Быстров А.В. Динамика структурности - опыт классификации. //Credo. - 2001. - 10. - С.15.
7. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: основы философской герменевтики / Общ.ред. и перевод Б.Н. Бессонова. - М., 1998. - 234с.
8. Гуревич П.С. Философия культуры. - М., 1999. - 122с.
9. Гусев С.С., Тульчинский Г.Л. Проблема понимания в философии. - М., 1995. - 330с.
10. Каган М.С. О принципах разработки философской теории ценностей // Вестник СПбГУ. Сер.6. - 1997. Вып.2. - 13. С.15-35.
11. Мамчур Е.А., Овчинников Н.Ф. и др. Принцип простоты и меры сложности. - М., 1999. - 212с.
12. Мамчур Е.А., Овчинников Н.Ф. и др. Принцип простоты и меры сложности. - М., 1999. - 228с.
13. Незнакомцев Г.Н. К познанию теории систем. //СИ, - 1991. - 3. -С.155.
14. Политическая культура / Отв. ред. Ю.С. Пивоваров. - М., 1999. - 232с.
15. Пуляев В.Т. Российская культура и реформирование общества.// Социально-политический журнал. - 1998. - 2. С.7-12.
16. Франк С.Л. Духовные основы общества //Credo. - 2001. - 1. - С.7.
17. Хомяков А.С. Соч. - М., 1999, т. II. - 414с.
18. Crozier M. Etat moderne, Etat modeste., 1997. - 222р.
19. Crozier M. Etat moderne. Etat modeste? Strategie pour un antre changement. 1997. - 110р.
20. Dahrendorf R. Fragmente eins nenen Liberalismus. Stuttgart. 1997, - 216р.
21. Fokkema D.W. // Approaching postmodernism/ Ed. By Fokkema D.W., Bertens H. - Amsterdam, 2000. - 182р.
22. Lane R. Political Culture.Residual Category or General Theory?// Comparative Political Studies. - 1992.V.25. - N3. Р.44-48.
23. Zolo D. Tragedy of political science, 1995. - 200с.

Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления в РФ Введение Цель работы исследовать существующие формы участия населения в осуществлении местного самоуправления в РФ. Местное самоуправление одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти. Местное самоуправление децентрализованная форма управления, предполагающая известную самостоятельность, автономность местных органов, которые выступают органами местных самоуправляющихся территориальных сообществ.
Территориальная организация населения Введение С кардинальными преобразованиями российского национального хозяйства обострились проблемы развития и функционирования социально-экономических комплексов северных территорий. Это актуализировало исследование общих и специфических особенностей структурных изменений в региональной экономике и механизма взаимодействия федерального и территориального уровней государственного управления.
Органы местного самоуправления и организация их работы. Структуру органов местного самоуправления составляют представитель-ный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципаль-ного образования), контрольный орган муниципального образования, иные ор-ганы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотрен-ные уставом муниципального образования и обладающие собственными пол-номочиями по решению вопросов местного значения.
Территориальная и отраслевая структура народного хозяйства России Экономика Российской Федерации представляет собой сложный хозяйственный механизм, сформировавшийся на базе социально-экономического развития, межрайонного территориального разделения труда и интеграционных процессов. Интегральным показателем оценки экономического развития государства является показатель валового внутреннего продукта (ВВП), характеризующий уровень развития экономики, особенности ее структуры, эффективность функционирования отдельных отраслей, степень участия страны в мировых интеграционных процессах.
Судебная власть. Источники и система конституционного права. Организация местного самоуправления Суд - это орган государства, осуществляющий правосудие в форме разрешения уголовных, гражданских и административных дел в установленном законами данного государства процессуальном порядке. В современных странах деятельность судов направлена на обеспечение конституционных устоев, охрану законных прав и интересов граждан и организаций.
Рассмотрение территориальных основ местного самоуправления. Актуальность темы данной работы определяется тем, что местное самоуправление, составляя одну из основ любого демократического строя, будучи выражением власти народа, обеспечивает приближение управления к гражданам. Утверждая демократические начала организации и осуществления власти на местном уровне, муниципальное самоуправление укрепляет основы народовластия.
Анализ ст. 61 ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ" В соответствии со ст.2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской признается самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Представительный орган местного самоуправления Введение Структуру органов местного самоуправления составляют представитель-ный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципаль-ного образования), контрольный орган муниципального образования, иные ор-ганы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотрен-ные уставом муниципального образования и обладающие собственными пол-номочиями по решению вопросов местного значения.
Организация местного самоуправления Организация местного самоуправления 1. Органы и должностные лица местного самоуправления Местное самоуправление реализуется через выборные и невыборные органы, образуемые в соответствии с федеральным и региональными законами, а также с уставами муниципальных образований.
Нововведения в функционировании местного самоуправления Новая парадигма управления предусматривает децентрализацию государственного управления и организацию самоуправления открытых социально ориентированных систем, в том числе и местного самоуправления. Конечная цель этого реформирования - оптимальное перераспределение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Федерации и местным самоуправлением.
Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления. Муниципальная служба Прежде чем приступить к раскрытию вопросов контрольной работы необходимо выяснить что же такое местное самоуправление. Согласно ст. 3 Конституции РФ народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления и организация их работы Структуру органов местного самоуправления составляют представитель-ный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципаль-ного образования), контрольный орган муниципального образования, иные ор-ганы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотрен-ные уставом муниципального образования и обладающие собственными пол-номочиями по решению вопросов местного значения.
Организация формирования местного бюджета Исторически в России на протяжении многих лет одной из актуальных проблем построения демократического федеративного государства являлись межбюджетные отношения. Налогово-бюджетная взаимоотношения между федеральными, региональными и местными органами власти являются одним из ключевых факторов экономического и политического развития России.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru