Сказочный персонаж под девизом Буратино3

СодержаниеВведение 3
1. Творческий раздел 5
1.1. Процесс создания модели 5
1.2. Обоснование выбора модели 7
1.3. Описание модели 9
2. Технологический раздел 11
2.1. Инструменты и приспособления 11
2.2. Косметические средства 14
2.3. Подготовительные работы 16
2.4. Технология выполнения процедур 17
Заключение 26
Использованная литература 28
ВведениеБлагодаря умело наложенному гриму можно изменить овал лица, состарить актёра или наоборот сделать его моложе, подчеркнуть черты характера героя пьесы.
Актуальность темы: В штате театра гримёр так же необходим, как режиссёр или актёры. Именно гримёр колдует над лицами актёров перед спектаклем, помогая создать нужный образ.
Некоторые актёры гримируются самостоятельно. Для того, чтобы удачно загримироваться, актёр должен не только хорошо знать своё собственное лицо, но и учесть характер того персонажа, образ которого ему предстоит воплотить на театральных подмостках.
Зачастую грим для театра и сцены довольно условный, порой хватает несколько штрихов для создания образа. По сравнению с гримом, который используется при съёмках кинофильмов, театральный грим более грубый. Это обусловлено особенностью восприятия из зрительного зала.
Актёров, выступающих на сцене, от зрителей отделяет довольно большое расстояние, поэтому тщательность нанесения грима не имеет особого значения.
В современных театральных постановках, особенно в антрепризных спектаклях редко используется традиционный театральный грим. Лица мужчин актёров перед спектаклем наспех припудривают, глаза и брови могут сделать более выразительными при помощи обычного карандаша для подводки.
Актрисам делают макияж с использованием профессиональной декоративной косметики, которую используют модели во время модных дефиле. Макияж получается яркий и выразительный, отличный от дневного или даже вечернего, однако это не театральный грим в привычном его понимании.
Цель моей работы: Изучить порядок гримирования модели и разработать театральный грим сказочного героя.
Задачи моей работы, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.
1. Теоретический обзор по выбранной теме.
2. Выбор и обоснование модели, для гримирования.
3. Исследование и анализ процесса нанесения грима.
4. Разработка театрального грима сказочного героя.
Объект исследования: процесс театрального гримирования.
Предмет исследования: сказочный герой Буратино, модель для гримирования.
Список литературы1. Арто А., Театр и его двойник, вступит. статья В. Максимова, СПб., Симпозиум, 2000 г.
2. Воронкин П.А., Театр П. Брука, Искусство, № 3, 2005 г.
3. История зарубежного театра, под ред. Малявина В.В., М., Просвещение, 1985 г.
4. Мамардашвили М., Грим в театре, М., Юнити, 2001 г.
5. Программные выступления мастеров западно-европейской литературы ХХ века, М., Просвещение, 1986 г.
6. Пособие по косметологии.; Дрибноход Ю. Ю.; ИД "Весь"; 2004 г; 544 стр
7. Стрелер Дж., Театр для людей, М., Радуга, 1984 г.
8. Фуко М., Косметология и гримирование, М., Проспект, 1994 г.
9. Я ненавижу слово "культура", интервью П. Брука, "Известия", 04.03.05 г.