Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга

СодержаниеВведение…………………………………………………………………….3
1. Понятие общения в психологии………………………………………..4
2. Классификация, виды и формы общения……………………………...5
3. Ведущий канал восприятия: понятие, виды………………………….14
4. Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга…………….17
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………….22



ВведениеВзаимодействие человека с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Общение - это одна из основных сфер человеческой жизни. Виды и формы общения очень разнообразны. В общении друг с другом на протяжении тысячелетий люди, представляющие разные поколения, обменивались информацией, накапливали, сохраняли ее. Благодаря такому общению люди имеют современные научные и житейские знания.
Человек рождается на свет, не обладая ни одним из свойств, которые присущи развитой личности. Все эти свойства он приобретает благодаря общению с людьми.
Те свойства личности, которые со временем проявятся у ребенка, а также новые свойства личности, которые в процессе всей своей жизни приобретает взрослый человек, изначально присущи людям, с которыми этот ребенок или этот взрослый человек лично общаются.
При этом нужно отметить, что общение как процесс имеет свои формы и виды. Кроем этого, существуют определенные способы понимания и восприятия людей друг другом.
Цель данной работы - охарактеризовать некоторые аспекты процессы общения.




Взаимодействие человека с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Общение - это одна из основных сфер человеческой жизни. Виды и формы общения очень разнообразны. В общении друг с другом на протяжении тысячелетий люди, представляющие разные поколения, обменивались информацией, накапливали, сохраняли ее. Благодаря такому общению люди имеют современные научные и житейские знания.
Человек рождается на свет, не обладая ни одним из свойств, которые присущи развитой личности. Все эти свойства он приобретает благодаря общению с людьми.
Те свойства личности, которые со временем проявятся у ребенка, а также новые свойства личности, которые в процессе всей своей жизни приобретает взрослый человек, изначально присущи людям, с которыми этот ребенок или этот взрослый человек лично общаются.
При этом нужно отметить, что общение как процесс имеет свои формы и виды. Кроем этого, существуют определенные способы понимания и восприятия людей друг другом.
Цель данной работы - охарактеризовать некоторые аспекты процессы общения.




Список литературы
1. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Просвещение, 1978. - 566c.
2. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Заценин. - 3-е изд., сер. - М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 368с.
3. Выготский Л.С. Психология. М.: Издательство ЭКСМО - Пресс, 2008. - 1008 с. (Серия "Мир психологии").
4. Немов Р.С. Общая психология: Учебник. - М.: Владос, 2003.
5. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. - М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. - 460с. - (Основы наук).
6. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник, 2001. - 366с.
7. Психология: Учебник / Отв. Ред. А. А. Крылов. - М.: Проспект, 2005.
8. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. - 368с.
9. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд.центр "Академия", 2006. - 368 с.