Моральный кодекс переговоров

СодержаниеВведение 3
1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии 5
2. Подготовка переговоров. Выбор тактики 8
3. Моральные постулаты переговоров 11
4. О жестах и движениях 14
Заключение 15
Список литературы 16


ВведениеИскусство общения, знание психологических особенностей крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек - человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.
Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности и образование. Необходимо научиться достигать успеха во взаимодействии с другими людьми.
Переговоры - это такой процесс, при котором партнеры с разными начальными точками зрения, требованиями, ожиданиями приходят к заключению договора.
Мы ведем переговоры всю сознательную жизнь. В 4-5 лет предметом переговоров являются время засыпания и объем каши на завтрак. В 16-18 лет горячо спорим со сверстниками. В 30-40 лет с важным видом обсуждаем стратегию развития фирмы и (иногда) делим имущество. В 40-50 лет ставим ультиматум о каше на завтрак и обязательном соблюдении режима дня. Вся наша современная цивилизация построена на разделении труда, а разделение труда немыслимо без переговоров. Ведя непрерывные войны, мы начали перемежать их переговорами и на этом слезли с деревьев и вышли из пещер.
Речевые коммуникации в современном обществе находят всестороннее применение: в политике, в бизнесе, в образовании и других сферах. Поэтому рассмотрение вопроса о переговорах достаточно актуально в настоящее время.
Цель данной работы - изучить моральный кодекс переговоров.
Структура работы - данная работа состоит из введения, глав, заключения и списка литературы.

Список литературы1. Кузнецов И. Н. Технология делового общения. - Ростов н/Д: МарТ, 2007.
2. Лукъянова Н. Ф. Развитие эффективных деловых коммуникаций: учеб.-метод. пособие для гос. служащих. - М.: Агро-принт, 2010.
3. Мокшанцев Р. И. Психология переговоров. - М. - Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2009.
4. Шарков Ф.И. Реклама и связи с обшественностью: Коммуникатвная и интегративная сущность кампаний. - М. : Акад.Проект: Трикста, 2005.
5. Тобиас П. Коммуникации - прежде всего! // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 12. - С. 26-28.
6. Глебова Т. Коммуникации: в поисках утраченных связей // Справочник по управлению персоналом. - 2007. - N 8. - С. 55-62.

Похожие работы