Рынок как условие осуществления коммерческой деятельности.46

Содержание
Введение 3
1. Рынок как условие коммерческой деятельности 4
2. Правовое регулирование деятельности рынка 9
3. Основополагающие характеристики товара и его потребительская ценность 14
4. Реклама в условиях плановой и рыночной экономики 19
5. Работа с различными конкурентами 24
Заключение 30
Список литературы 32

ВведениеАктуальность темы. Рынок - одно из основных понятий хозяйственной практики и экономической теории. Понятие рынка в общих чертах известно любому человеку, осуществляющему какие-либо покупки. В тоже время понятие рынка многопланово. Происходящие здесь изменения интересуют и затрагивают огромное количество людей, в том числе и таких, кому, казалось бы, нечего искать и терять в этой сложной системе.
Зачастую понятие "рынок" применяется как всем известное и не требующее каких-либо пояснений. Так, понятие рынка в распространенных на Западе теориях экономике хотя и является ключевым, но имеет поверхностное определение и не привлекает особого внимания. В рамках этой парадигмы рынок берется как некая данность (как человек, воздух, земля и т.д.), требующая ответа на вопрос: не просто, что это такое, а как он устроен, как функционирует. Привести краткое и однозначное определение рыночной системы сложно, прежде всего, потому, что это не застывшее, раз и навсегда данное явление, а процесс эволюции экономических отношений людей по поводу производства, обмена и распределения продуктов труда и ресурсов, поступающих в индивидуальное и производственное потребление.
Объект исследования - рынок как система экономических отношений.
Предмет исследования - отношения, возникающие между участниками рынка.
Цель работы - исследовать рынок как условие осуществления коммерческой деятельности.
Задачи работы: исследовать рынок как условие коммерческой деятельности; рассмотреть правовое регулирование деятельности рынка; изучить основополагающие характеристики товара и его потребительскую ценность; проанализировать значение рекламы в условиях плановой и рыночной экономики; изучить работу с различными конкурентами в условиях конкурентной среды.
Список литературы
1. Аньшин В.М. Инвестиционный анализ: Учебно - практическое пособие. - М.: Дело, 2007
2. Банк В.Р, Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 2009
4. Братусь С.Н. Предмет и система гражданского права. - М. - Издательство "БЕК", 2009
5. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Экономическая теория. - М.: Юнити, 2008
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Гардерика, 2008
7. Воронов А.А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга // Маркетинг. 2008, №
8. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 2 - е изд., испр. и доп. - М.: НОРМА - ИНФРА - М, 2009 - 412с.
9. Губина Е.П. Предпринимательское право РФ / Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М.: Юрист, 2009
10. Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2009
11. Есипов В., Маховикова Г. Терехова В. Оценка бизнеса. - СПб.: Питер, 2007
12. Зайцев Н. Экономическая теория, учебное пособие. - М.: Инфра-м, 2006. - 322 с.
13. Ильина Л.И. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. - Сыктывкар, 2007
14. Конкуренция и антимонопольное регулирование / Под ред. А.Г. Цыганова. - М.: Логос, 2008
15. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2007
16. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2008
17. Мазилкина, Е.И. Управление конкуренцией // Е.Н. Мазилкина, Т.Г. Паничкина. - М.: Омега, 2007
18. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
19. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Макркетинг. - СПб.: Питер, 2009
20. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2010
21. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2009
22. Тимошук Р.А. Поговорим о рекламе и…Вас. - М.: Олма-пресс, 2008
23. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник д/вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
24. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей, 2009