Предложения по усовершенствованию и доработке имеющихся средств продаж в НПФ "Пакер"

СодержаниеВведение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика организации
2. Проектная часть 17
мероприятия по увеличению продаж
Заключение 26
Библиографический список 27
Приложения 28

ВведениеПроцесс продаж в коммерческой организации - это действия продавца, направленные на потребителя, с целью убедить последнего совершить покупку необходимого товара. Важно отметить, что процесс продаж имеет большое значение в работе коммерческих организаций. Это объясняется как рыночными условиями рыка, в которых работают коммерческие предприятия, так и его собственными функциональными особенностями.
Эффективность системы продаж в решающей мере зависит от управления ею, и управлению сбытом в практической работе российских предпринимателей и менеджеров отводится ведущее место. К сожалению, теоретические, методологические и методические аспекты продаж до настоящего времени разработаны крайне слабо.
Отметим, что каждый день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим партнерам.
Таким образом, использование web-технологий для стимулирования продаж фирмы может превратиться в надежный и эффективный инструмент.
Целью преддипломной практики является приобретение необходимых практических навыков по использованию web-технологий как инструмента увеличения продаж на примере научно-производственной фирмы "Пакер".
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- ознакомиться с предприятием и его структурой;
- сформулировать преимущества и недостатки в деятельности фирмы;
- предложить возможные решения по стимулированию продаж;
- разработать программный продукт для реализации предложенных мероприятий;
- оценить результат предлагаемых решений.
Объект исследования - ООО Научно-производственная фирма "Пакер", специализирующейся на проектировании и производстве пакерно-якорного оборудования и скважинных компоновок.
Структура отчета включает в себя введение, аналитическую часть, проектную часть, заключении и библиографический список. В конце отчета приводятся необходимые приложения.
Во введении сформулирована цель и задачи практики, дается обоснование актуальности выбранной темы.
В аналитической части исследуется деятельность НПФ "Пакер", анализируется структура фирмы, организация продаж, выделяются положительные и отрицательные стороны деятельности.
В проектной части после проведенного анализа выдвинуты предложения по усовершенствованию и доработке имеющихся средств продаж в НПФ "Пакер". Предложена структура построения интернет-магазина, описывается проектирование и программная реализация программного решения, оценивается эффективность предлагаемых мероприятий.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Основой при выполнении отчета по преддипломной практике послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и использования web-технологий, публикации в печатных периодических изданиях, а также данные ООО НПФ "Пакер".
Список литературы1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М.: Компьютер, 2005. - 342с.
2. Базы данных: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - СПб.: КОРОНА принт, 2008. - 614с.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 416с.
4. Власова В.М. Маркетинг: Учебник. - М: Юнити, 2006. - 284с.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008. - 728с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2009. - 804с.
7. Зиндер Е.З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования: Учебное пособие. - М., Центр информационных технологий, 2004. - 504с.
8. Информационные технологии в процессе проектирования систем: Материалы научно-методического семинара. - Тюмень: Издательство ТГУ, 2004. - 188с.
9. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. - М.: Юристъ, 2008. - 96с.
10. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. - М: Финансы и статистика, 2008. - 512с.
11. Материалы ООО НПФ "Пакер".

Похожие работы