ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПЕРЕГОВОРНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ НП "УТИПБ" 12

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3
1 ВЫБОР ТАКТИКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ПЕРЕГОВОРОВ 4
2. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПЕРЕГОВОРНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ НП "УТИПБ" 12
2.1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ И ЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ 12
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СОТРУДНИКОВ НП "УТИПБ" 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19

Введение
Общение - важнейшая форма взаимодействия людей. Оно лежит в основе практически всего, что мы делаем. В жизни большинства людей процессы общения занимают до 70 % времени, а менеджеры расходуют на различные виды общения в среднем 80 % своего рабочего времени. Это постоянный процесс, который люди используют для того, чтобы передавать организационные цели, обеспечивать обратную связь и вносить коррективы.
Способность к общению всегда относилась к числу важнейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакты и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией, а с замкнутыми стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты, обращаемся к ним лишь в случае крайней необходимости.
Общение служит жизненно важной цели установления взаимосвязей и сотрудничества людей. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, потому как общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Данный процесс доминирует в нашей жизни.

Список литературыЛИТЕРАТУРА

1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. - Новосибирск: ЭКОР, 1995
2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Мн.: Высшая школа, 1996.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: ЗАО "Экономпресс", 1998. -
4. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Ось-89, 1997.
5. Митич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1987
6. Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению, или Переговоры без поражения: Пер. с англ. - М.: Наука, 1992.