Разработка бюджета и планирование рекламной кампании

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. Определение понятия "рекламная кампания" и основные ее атрибуты 5
1.2. Современные методы планирования и разработки рекламной кампании 11
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТТК "СПУТНИК" 21
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КОРПОРАЦИИ "СПУТНИК" 31
3.1. Формирование концепции рекламной кампании туристических услуг 31
3.2. Выбор и обоснование средств рекламной кампании 37
3.3. Разработка плана проведения рекламной кампании и расчет рекламного бюджета 38
4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

ВведениеРеклама общепризнанно является двигателем торговли. Успешные продажи во многом зависят от правильного выбора рекламной стратегии фирмы и разработки успешных рекламных кампаний.
Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний.
Рекламная кампания - это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Целью написания курсовой работы является анализ рекламной деятельности предприятия и проектирование рекламной кампании для предприятия на базе теоретических и методологических подходов к разработке рекламной кампании.
Для достижения
Список литературы1. Конституция Российской Федерации. - М.: Новая Волна, 1996.
2. Федеральный Закон РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
3. Аренс Бове Современная реклама. - М.: Норма - М, 2004.
4. Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2005.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
7. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
8. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
9. Маркетинг: Учебник\ А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
10. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003.
11. Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
12. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: "Дашков и К", 2007.
14. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли \\ ЭКО.-2000.-№8-с 178-185.
15. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. - М.: УРАО, 2003.
16. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
17. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг - 2005 - № 4 - с. 66 - 73
18. Феофанов О.А., Москалева Н.Н. Реклама в торговле.- М.: Знание,2005.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - С-Пб.: Питер, 2003.

Похожие работы

  • Дипломная работа
    РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ООО «ВАРЛАМОВСКОЕ»

    За последние десятилетия реклама прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. У многих людей реклама вызывает отрицательные эмоции, своей навязчивостью раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях.

  • Дипломная работа
    ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ООО "АРЕНА"

    Актуальность исследования. Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий - это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.

  • Курсовая работа
    МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА “IDEAS 74”

    Россия идет навстречу рыночной экономике. Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические перемены, переход власти над рынком от производителей к розничным торговцам, быстрое распространение и популярность у потребителей частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителей к цене и ценности товаров, изменение роли рекламы и т.

  • Курсовая работа
    "Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет".

    Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко.

  • Дипломная работа
    Практико-аналитические аспекты рекламной кампании ООО «Стандарт»

    Актуальность. Рекламная коммуникация - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций.

  • Курсовая работа
    МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВА “IDEAS 74” 2008-31

    Россия идет навстречу рыночной экономике. Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические перемены, переход власти над рынком от производителей к розничным торговцам, быстрое распространение и популярность у потребителей частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителей к цене и ценности товаров, изменение роли рекламы и т.

  • Дипломная работа
    Практико-аналитические аспекты рекламной кампании ООО «Стандарт» 2010-90

    Актуальность. Рекламная коммуникация - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций.

  • Курсовая работа
    Осуществление планирования и разработки рекламной кампании фирмы по производству мебели на примере "Компании "Шатура"

    На рекламу тратятся огромные деньги. Обычная цена размещения 30-секундного ролика на американском ТВ составляет $ 120 тыс. Однако в телепередаче "Интервью с Моникой Левински" за размещение такого ролика надо было заплатить $ 400 тыс., что смогли себе позволить лишь фирмы Mercedes и McDonald's.

  • Дипломная работа
    Разработка PR-кампании с использованием элементов юмора

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что менеджерам в различных фирмах очень часто приходится работать с людьми, внутри или вне фирмы, и эти отношения могут быть на различных уровнях восприятия. И для того чтобы эффективно проводить коммуникации (отношения, работу), для этого требуется их знание.

  • Дипломная работа
    Разработка PR-кампании для магазина женской одежды "GLANCE"

    Необходимость PR в России стала очевидной вместе с демократизацией общества в начале 90-х годов. Появилось не только множество новых социальных и экономических групп и возможность открыто выражать собственное мнение, но также увеличилось число каналов коммуникации.

  • Курсовая работа
    Анализ и разработка PR- кампании для ООО « Алькасар Регион Челябинск»

    Любую кампанию в пространстве PR-деятельности можно сравнить с парусником в океане общественного мнения. Откуда может появиться ветер и куда можно уплыть? Общественное мнение не выражено — нет и ветра в парусах. Если же есть отношение, то нужно смотреть, в какую сторону ветер, чтобы не сесть на мель, не напороться на рифы и т.

  • Курсовая работа
    Анализ и разработка PR- кампании для ООО « Алькасар Регион Челябинск» 2010-49

    Любую кампанию в пространстве PR-деятельности можно сравнить с парусником в океане общественного мнения. Откуда может появиться ветер и куда можно уплыть? Общественное мнение не выражено — нет и ветра в парусах. Если же есть отношение, то нужно смотреть, в какую сторону ветер, чтобы не сесть на мель, не напороться на рифы и т.

  • Дипломная работа
    Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Навигатор»

    Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики Эстонии необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.