Организация производства и реализации шампанского на ООО "Ростовский комбинат шампанских вин"

Содержание1. Титульный лист.

2. Вводная часть.

3. Существо деятельности организации.

4. Оценка рыночной ситуации.

5. Существо предлагаемого проекта (план производства продукции / работ / услуг).

6. План маркетинга.

7. Организационный план.

8. Юридический план.

9. Финансовый план
Введение
ООО "Ростовский комбинат шампанских вин" осуществляет производство, розлив, оптовую продажу шампанских и игристых вин. Основным видом продукции является производство шампанского, которое соответствует и отвечает мировым стандартам.
"Ростовский комбинат шампанских вин" был образован в августе 1936 года. В 1937 году была запущена первая линия, которая производила 500 тыс. бутылок шампанского в год. Первая бутылка сошла с конвейера 7 февраля 1937 года. Первая очередь завода - цеха производства шампанского была смонтирована из французского оборудования. В 1938-40 гг. было смонтировано оборудование, изготовленное нашими отечественными заводами, и пущены 2-я и 3-я очереди по производству шампанского. Мощность завода достигла проектной, выпуск составил 3 миллиона бутылок шампанского в год. В 1940 году фактический выпуск составил 4,2 млн. бутылок.
В годы Великой Отечественной войны, в период оккупации города Ростова-на-Дону немецко-фашистскими войсками, основное производство, оборудование завода было эвакуировано в г. Тбилиси Грузинской ССР. За время оккупации завод полностью был выведен из строя, уничтожены запасы вина и виноматериалов и нанесен материальный ущерб на сумму 71 миллион рублей. Возвратившись из эвакуации, старые кадры с первых дней освобождения города, приступили к восстановлению завода. 1945 год явился годом окончания войны и пуска в эксплуатацию первой очереди завода, мощностью 500 тыс. бутылок шампанского в год. В 1948 году в результате огромных трудовых усилий коллектива, завод был восстановлен в полной мощности.
В 1964 году на заводе внедрен непрерывный метод шампанизации - прогрессивный в то время, что позволило увеличить производственную мощность до 10,5 млн. бутылок в год. В 1974 году была установлена новая линия розлива-отделки, производительностью розлива 6 тыс. бутылок в час. В 1978 году произведена полная реконструкция биохимического цеха, что позволило увеличить мощность завода до 16,5 млн. бутылок в год. Построен новый административный корпус, склад готовой продукции. Сосуды высокого давления - акратофоры, заменены на емкости из нержавеющей стали. В 1985 году старая линия розлива-отделки была заменена на новую немецкую, с производительностью 12 тыс. бутылок в час.
В 1996 году закончено строительство и пущена в эксплуатацию пристройка к биохимическому цеху, которая позволила увеличить годовой выпуск шампанского на 3 млн. бутылок в год. В том же 1996 году пущена в эксплуатацию новая линия розлива-отделки Итальянского производства, производительностью 12 тыс. бутылок в час. В 1996 году завод впервые приступил к выпуску продукции с укупоркой корковой пробкой и высокой конкурентоспособной отделкой. В 1996 году годовой выпуск шампанского достиг 28,1 млн. бутылок.
Шампанское относится к группе вин, насыщенных углекислым газом эндогенного происхождения в процессе вторичного брожения в герметических сосудах под давлением.
Существует 3 способа производства шампанского:
- бутылочный способ шампанизации вина;
- периодический способ;
- способ шампанизации вина в непрерывном потоке в специальных аппаратах - резервуарах.
Местонахождение ООО "Ростовский комбинат шампанских вин" весьма благоприятно для осуществления хозяйственной деятельности. Оно находится на 1 000 км. ближе к сырьевой зоне (Таманский полуостров), чем его основные конкуренты (Московские заводы шампанских вин) и к сезонным, основным рынкам сбыта. Это не только сокращает расходы на транспортировку, делает более привлекательным ценообразование, но и предоставляет потребителю лучшее обслуживание в части гарантии поставок и предпочтительного ассортимента.
На рынке Южного федерального округа ООО "Ростовский комбинат шампанских вин" имеет ряд конкурентных преимуществ:
" Транспортная доступность.
" Широкая известность марки - большое число постоянных покупателей - "лояльных потребителей торговой марки".
" Доля рынка 52% - больше половины.

Список литературы