Бизнес-план ООО Фоторекламцентр67

СодержаниеРезюме 3
1. Описание продукции (товаров, услуг) 5
2. Оценка рынка сбыта 10
3. Оценка конкурентов 12
4. Стратегия и план маркетинга 16
5. Прогноз объемов продаж 19
6. План производства 23
7. Организационный план 27
8. Юридический план 31
9. Оценка риска 32
10. Финансовый план 35
11. Стратегия финансирования 43

ВведениеРынок услуг в области типографии в республике Марий Эл оценивается экспертами и участниками рынка как весьма прибыльный. В настоящее время в республике действует множество разнообразных точек, оказывающих типографские услуги. Крупные фирмы выделяют несколько составляющих успеха деятельности в данной сфере. Прежде всего, необходимо определиться с выбором места осуществления деятельности. Следующими факторами, влияющими на успешность деятельности, являются помещение и оборудование. Один из ключевых вопросов при создании фирмы - поставщики сырья и материалов. Удачным вариантом при открытии организации будет предварительная "прокрутка" рекламного ролика по местному телевидению. Осуществление большого спектра услуг позволит привлекать большое количество клиентов и повышать объемы продаж.
Основная цель проекта открытия типографии - увеличение объема продаж и конкурентоспособности предлагаемых услуг и продукции предприятия ООО "Фоторекламцентр" на рынке типографских услуг республики Марий Эл.
Наименование организации: ООО "Фоторекламцентр".
Адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 18 б.
Отрасль фирмы: легкая промышленнось.
Предмет деятельности: типографские, рекламные услуги, производство и торговля канцелярскими товарами.
Срок начала действия проекта: 1 мая 2010 года.
Решение о создании предприятия общество с ограниченной ответственностью "Фоторекламцентр" в г. Йошкар-Оле, принято собранием учредителей от 28.11.2009 г. Открытие предприятия планируется на 01.05.2010 г.
Планируется привлечение заёмных средств, так как собственники предприятия обладают не достаточным количеством денежных средств для открытия фирмы.
Для реализации данного проекта потребуются инвестиции в основной и оборотный капитал в размере 10000 тыс. руб. Вложения в уставный капитал собственников позволяют частично профинансировать данные затраты, оставшуюся сумму для покрытия инвестиций и производственных затрат - 11000 тыс. рублей ООО "Фоторекламцентр" планирует взять в кредит сроком на 3 года под 16 % годовых.
За плановый период предприятие получит 5741,09 тыс. руб. чистой прибыли. Внутренняя норма прибыли по проекту составляет 22,53 %.
Уровень рентабельности капитала составляет 2296,44 %.
Чистый дисконтированный доход проекта равен 2315,5 тыс. руб. Таким образом, для предприятия данный проект является прибыльным и возможным к реализации.
Внутренняя норма доходности проекта составляет 22,53 %, что превышает ставку по банковским кредитам. Следовательно, проект можно считать привлекательным.
Проект открытия ООО "Фоторекламцентр" окупится через 2 года 9 месяцев.
Данный бизнес-план затрагивает также социальные стороны экономики - проект предполагает наем работников (110 человек).
В целом данный проект можно охарактеризовать как приемлемый для рассматриваемого предприятия и способствующий развитию и повышению эффективности деятельности.
Список литературы