Компания "Тундра" производство военной одежды

СодержаниеСодержание 1
Введение 2
Структура бизнес-плана. 4
Организационный план 6
Юридический план 7
Финансовый план 8
Определение выпуска ассортимента продукции 9
Расчет производственной программы швейного предприятия 13
Планирование численности работников 14
Технико-экономические показатели по труду 20
Технико-экономические показатели производства 25
Стратегия сбыта и продвижения товара 26
План маркетинга 39
Предпринимательские риски 42
ВведениеБизнес-план составляют для внутренних и внешних пользователей. В зависимости от его предназначения в бизнес-плане акцентируется внимание именно на тех аспектах, которые наиболее интересны пользователю. Бизнес-план, составленный для внутреннего пользования позволит руководящему звену принять своевременное оптимальное решение, которое поможет минимизировать финансовые риски и потери, улучшить финансовый результат пердприятия, позволит избежать крах предприятия. Внешними пользователями бизнес-плана, как правило, являются инвесторы, соинвесторы, банки. В данном случае бизнес-план является инструментом привлечения инвестиций. Существует ряд показателей по которым инвесторы определяют инвестиционную привлекательность проекта, среди которых период окупаемости проекта, индекс прибыльности, норма рентабельности.
Развитие стратегического бизнес-плана - необходимая часть успеха. Во-первых, это поможет Вам визуализировать Вашу деловую стратегию. Во-вторых, Вы сможете более организованно подходить к достижению своих целей. Ваш план будет тем самым пошаговым руководством, которое поможет Вам достичь успеха. Без твердого плана действий, без твердого направления Вы будете ходить кругами и никогда не достигнете желанного результата. В современной России переход к рыночной экономике потребовал от руководителей производства достаточно основательно заняться исследованием рынка сбыта производимой продукции, в связи с чем наступающие рыночные отношения вызвали повышенный интерес к планированию и организации производства, что особенно важно в условиях конкурентной среды.
Планирование производства предусматривает производственно-технические, коммерческие, финансовые, учетные, административные операции.
Основными целями планирования являются:
" снижение издержек производства;
" повышение конкурентоспособности производимой продукции;
" выбор варианта наиболее эффективного вложения капитала;
" обеспечения долговременных конкурентных преимуществ.
Внутрипроизводственное планирование включает в себя:
" технико-экономическое планирование (создание бизнес-плана);
" технологическое планирование (баланс производственных мощностей, затраты, ассортимент, перспективы роста);
" оперативное планирование (производственная программа).
В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы планирования производства на предприятии по пошиву военной одежды.
Список литературы