Оказание услуг на ООО "Плёс"

СодержаниеВведение 2
Резюме 4
Общая характеристика предприятия 6
1. Описание продукции 9
2. Оценка рынка сбыта 10
3. Оценка конкурентов 11
4. Стратегия и план маркетинга 12
5. Прогноз объемов продаж 15
6. План производства 16
7. Организационный план 17
8. Юридический план 18
9. Оценка рисков 18
10. Финансовый план 23
11. Стратегия финансирования 3

ВведениеПовышение результативности работы предприятия достигается снижением затрат на производство и реализацию, а также расширением его производственных возможностей, вложением средств в развитие новых производственных мощностей.
Для внедрения нового проекта прежде всего необходимо составить бизнес-план его реализации.
Бизнес-план - это категория рыночного хозяйствования, которая является инструментом для организации бизнеса.
Участникам нового экономического проекта бизнес-план дает необходимую информацию для организации, анализа и оценки инвестиционного проекта с точки зрения его разумности, реалистичности, перспективности и результативности.
В теории и на практике существует определенная методика разработки бизнес-планов и их реализации, включающая следующие этапы:
формирование бизнес-плана;
исследование условий инвестирования проекта, внутренней и внешней среды предприятия;
технико-экономическое обоснование проекта.
Замысел, излагаемый в бизнес-плане, содержит конечную задачу и ограничения по следующим условиям:
срокам разработки и реализации проекта;
затратам на реализацию проекта по этапам;
характеристике, качеству и размерам продукта проекта.
Описание замысла содержится в технической документации, содержащей:
описание конечного продукта проекта и его характеристики;
рабочую документацию;
детальное описание технологии и процесса организации производства.
Освоение и выпуск новых изделий реальны лишь при наличии возможностей финансирования таких мероприятий. Поэтому важно определить источники финансовых поступлений для реализации проекта.
Поэтому бизнес-план указывает:
сроки реализации проекта;
исполнителей проекта;
структуру расходов и расчет затрат на реализацию проекта.
Также в бизнес-план входят такие этапы, как:
маркетинг: изучение динамики цен на рынке, разработка рекламной кампании, перестройка организации и управления предприятием, и др.;
описание технологии, расчет потребности в оборудовании;
описание организационных и производственно-хозяйственных работ: подготовка кадров, материально-техническое обеспечение, финансирование и др.
Необходимо изучить производственный план проекта, в том числе произвести расчет необходимого оборудования и потребностей в материальных и сырьевых ресурсах. Затем необходимо рассчитать потребность в капиталовложениях.
На следующем этапе производится расчет себестоимости, т. е. затрат на производство и реализацию продукции, и ожидаемой прибыли от нового проекта.
В заключение дается общая оценка коммерческой эффективности проекта и делается вывод о том, приемлем ли он для данного предприятия.
В данной работе приведен бизнес-план проекта по внедрению в производство нового вида услуг - сдачи в аренду пустующих площадей. Данный проект предполагается внедрить на ООО "Плёс" (г. Йошкар-Ола).
Список литературы