Бизнес План Турфирма .67

СодержаниеВведение……………………………………………………………....2
1 Резюме………………………………………………………………3
2 Сущность проекта………………………………………………….5
3 Анализ рынка и конкуренции……………………………………..8
4 План маркетинга…………………………………………………...11
5 Юридический план………………………………………………...14
6 Организационный план…………………………………………....15
7 Расчет потребности в материально-технических ресурсах……..18
8 Производственный план…………………………………………..20
9 Финансовый план………………………………………………….21
10 Анализ рисков……………………………………………………26
Список используемой литературы…………………………………27
ВведениеДанный бизнес-план посвящен созданию туристической фирмы "Тина Тур" в г. Ногинск Московской области.
Турфирма "Тина Тур" представляет на рассмотрение проект создания туристического агентства с открытием одного офиса продаж в городе, используя по системе франчайзинга раскрученный бренд сети агентств "Планета туров".
Туристическая фирма "Тина Тур" создается в форме общества с ограниченной ответственностью. И будет являться турагентством на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализовывать тур - путевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки. Также фирма планирует оказывать дополнительные тур - услуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма "Тина Тур".
Местонахождение: Московская обл., г. Ногинск, пр-т Ленина 25.
Год создания: 2010 год.
Занимаемая площадь туристической фирмы - 35 кв. метров.
Главной целью туристической фирмы является:
1) обеспечение своих клиентов качественными услугами;
2) создание новых рабочих мест;
3) Привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов;
4) Сотрудничество с предприятиями сферы туризма города Минск;
5) проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%.
Основными направлениями деятельности ООО "Тина Тур" является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.
Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет - куда лучше поехать и высокий уровень обслуживания, а также приемлемые цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов.
Список литературы1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части 1 и 2) - 2008.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации - 2008.
3. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме, М, Изд. Герда, 2006
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник.: М.: "Маркетинг", 2007. - 328.
5. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 4-е издание. М., 2008.-532.