Кометы и их природа

2.5. Современные исследования комет. 20
III. Заключение. 28
IV. Список использованной литературы. 29
ВведениеI. Введение.
Откуда к нам приходят "хвостатые звезды"?
Комета - небесное тело, сравнительно с прочими,
огромной величины, но редкое... сквозящее; иногда
в ней заметно ядро, а окружная среда образует
как бы хвост, бороду или космы; звезда с хвостом, косматая.
В.И.Даль. Толковый словарь
живого великорусского языка. 1863 г.

Величественная картина звездного неба. Тысячи звезд, мерцая и переливаясь, манят к себе любознательные умы. Человек пытался и пытается осмыслить, какое место он занимает во Вселенной, что такое этот мир, как он устроен, всегда ли существовал и если нет, то возник сам или создан богами.
Наука астрономия изучает те объекты и явления, которые наблюдаются на небе: планеты, звезды, кометы и метеориты, астероиды, созвездия и т.д. Наиболее увлекательной для себя я посчитала тему "Кометы и их природа". В процессе работы мне было интересно узнать, что собой представляют кометы, откуда они приходят к нам, а главное - разобраться в природе "хвостатых звезд". Приподняв завесу тайного и малоизученного, я нашла для себя достаточно много новых и любопытных фактов.
За орбитой Плутона солнечная система не кончается. Там находится протяженный пояс малых небесных тел. После открытия Плутона в 1930 году многие астрономы были заинтригованы возможностью найти десятую планету, обращающуюся вокруг Солнца. Прошли десятилетия, а она так и не была обнаружена. В 1992 году многие ученые были вынуждены основательно пересмотреть свои представления: было обнаружено несколько десятков небесных тел на окраинах Солнечной системы. Возможно, что вместе с ними путешествует еще много объектов, формируя так называемый пояс Койпера. Свое название этот пояс получил в честь американского астронома датского происхождения Ж. П. Койпера, который в 1951 году первый высказал идею о существовании этого семейства небесных тел. Его убеждение основывалось на информации о поведении определенного семейства комет - глыб изо льда и камней, которые регулярно врываются внутрь Солнечной системы из внешних областей.
Итак, откуда же пр
Список литературы1. Энциклопедия для детей. Т.8. Астрономия. - 2-е изд., испр./Глав. ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта+, 1999.
2. Серия "Эрудит". Астрономия. - М.: ООО "ТД "Издательство Мир книги", 2007.
3. Кометы и их наблюдение. К.И.Чурюмов - 2-е изд., М.: Издательство "Наука", цикл "Библиотека Любителя Астрономии", 1980.
4. Курс общей астрономии. И.И.Бакулин, Э.В.Кононович, В.И.Мороз - М.: Издательство "Наука", 1967.
5. Интернет-ресурсы - www.astrolab.ru, www.astronomy.ru, www.college.ru/astronomy.

"Преступность: ее природа и масштабы"

В настоящее время одной из самых актуальных проблем нашего времени, которая широко обсуждается в средствах массовой информации да и в обществе в целом, явилась проблема кризиса. Кризиса экономического и связанных с ним негативных тенденций в обществе. Видно, что в сложившихся условиях наше Правительство растерянно и не знает, чего ожидать в дальнейшем.

Природа конфликта, его роль в организации

Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования лю-бого общества, а значит и организации, поэтому для успешного ведения управленческой деятельности необходимо понимать природу этого соци-ального явления и управлять им на практике. Одной из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, является умение предотвращать возникновения конфликтных ситуаций, сглаживание их последствий, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.

Социальная природа организационного поведения

Трудовой коллектив - это особая группа, представляющая собой целостное социально-трудовое объединение, обладающее организационными единством, общими органами управления, действующими в рамках конкретной организации, применяющей труд наемных работников. Группы состоят из людей, общества - из групп.

ПРИРОДА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЛИДЕРСТВА 11

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент" и "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".

Правовая природа недействительных сделок

Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время участниками гражданского оборота заключается большое количество сделок. Однако далеко не всегда должное внимание уделяется условиям действительности сделок. Причинами этого могут являться как отсутствие надлежащей юридической грамотности сторон сделки, так и различные злоупотребления недобросовестных участников гражданского оборота.

Противоречия в системе: природа-биосфера-человек

Жизнь как, особое, очень сложное явление природы оказывает на окружающий мир самое разнообразное воздействие. Существуя в виде различных проявлений, жизнь ("живая природа") не только производит продукты своей жизнедеятельности, но и коренным образом преображает природу.

Природа социальных конфликтов и методы их разрешения

ВВЕДЕНИЕ Изучение конфликтов является одним из главных заданий политологии, а управление ими принадлежит к важнейшим условиям обеспечения социально-политичной стабильности внутри страны и на международной арене. Актуальность теоретических и практических аспектов этого понятия предопределена заострением разноплановых конфликтов в России и в других посткоммунистических странах, необходимостью фундаментального изучения суспильно-цивилизацийних и ненасильственных форм их регуляции.

Юридическая природа неимущественных благ

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Переход к рыночным отношениям обеспечил кардинальные изменения в социально-экономической жизни Российской Федерации. Неотъемлемым условием жизни развитого общества является забота о благе каждого гражданина, что, несомненно, требует повышения уровня правовой защиты, в частности, защиты неимущественных благ личности.

Природа основных политических традиций России

Процесс создания, использования и изменения политических институтов протекает в определенных социально-исторических условиях, которые оказывают воздействие на его характер и тенденции. Среди макросоциологических причин, непосредственно влияющих на политическую жизнь отдельных стран, важное значение имеют политические традиции, социальная стратификация и ценности, существующие в этих странах.

Земельная рента: экономическая природа, причины и условия возникновения, формы 4

Экономические интересы государства, землевладельцев и землепользователей реализуются в процессе государственного и рыночного регулирования земельных отношений. Рыночное регулирование осуществляется на основе спроса и предложения на земельные участки, а также на труд, средства производства и результаты труда.

Проблемы возникновения и развития психики. Природа эмоций. Конфликты, их предупреждения и преодоления

Рубинштейн: развитие психики - это общий принцип, метод исследования всех проблем психологии. Закономерности всех явлений познаются лишь в их развитии, в процессе их движения и изменения. Онтогенез - индивидуальное развитие. Развитие психики в онтогенезе - процесс эволюции способов взаимодействия индивида с окружающей средой.

Идея бога. Общественно-историческая природа и социальные функции религии. Нравственная концепция христианства

Занимая центральное место в структуре религиозного мировоззрения, господствовавшего на протяжения почти всей человеческой истории, представления о Боге, прямо или опосредованно влияли на все стороны духовной жизни общества, но, прежде всего, на самого человека.

• Дипломная работа
    Правовая природа юридических фактов и фактических составов

В условиях формирования в России гражданского общества и демократических начал переосмысливаются сущность и назначение права, его место в регулировании политических, экономических, социальных и духовных процессов. Без учета юридических фактов их понимание невозможно.