КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ56

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3
1. КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 5
2. ТЕХНОЛОГИИ СИТУАЦИОННОГО И КРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

ВведениеАктуальность работы обуславливается кризисными события последних лет, показавших что от умелого управления в условиях кризиса (как внешенго так и внутреннего обусловленного естественным развитием предприятия) явля-ется средством выживания предприятия
Цель работы - это раскрыть теоритические аспекты кризисного ме-неджмента.
Задачи работы:
1. Раскрыть содержание кризисного менеджмента.
2. Изучить технологии ситуационного и кризисного управления пред-приятием.
Предмет работы - это менеджмент предприятия.
Объект работы - это менеджмент предприятия в экстремальных эконо-мических условиях, обусловленных внешней и внутренней средой.
Приведем краткий аналитический обзор теоретических положений и кон-цепций по рассматриваемой тематике.

Обоснование темы контрольной работы заключается в том, что кри-зисный менеджмент это разработанная система подходов и методик от знания и обдуманного применения которых зависит не просто эффективность работы предприятия или размер прибыли, а сама возможность дальнейшего посткри-зисного существования организации.
Тезаурус основных понятий и терминов, используемых в тексте:
Кризис - 1. Резкое изменение, крутой перелом. 2. Периодически насту-пающее в экономике явление перепроизводства товаров, ведущее к разорению мелких производителей, к сокращению производства и к усилению безработи-цы (экон.). Кризисы являются следствием противоречия между ростом произ-водственных возможностей капитала и ограниченностью спроса со стороны потребителей.
Менеджмент - это управление социально-экономическими и социально-техническими системами для получения конкретного результата.
Стратегия (Strategy) - последовательность мыслей и действий для полу-чения конкретного результата.
Критические факторы успеха (Critical success factors) - набор ограничен-ного количества областей, успех в каждой из которых обеспечивает большую часть общего успеха деятельности.
Цель (Objectives) - конкретные параметры деятельности организации, достижение которых за определенной (обычно долгосрочный) промежуток времени признано реальным и абсолютно необходимым ключевым заинтересо-ванными сторонами организации. То, что желательно осуществить. Чётко опи-санное желательное состояние, которого необходимо достигнуть. Предвосхи-щаемый в сознании результат деятельности.
Список литературы1. Афанасьев Г.Л. Краткий курс - управление кризисами: Учебное пособие [Тескт] / Г.Л. Афанасьев. -М.: Советник, 2008. - 747с. - ISBN 978-5-93913-059-3
2. Грачев Г.В. Менеджмент: Учебное пособие [Тескт] / Г.В. Грачев. -М.: ИНАРК, 2008. - 471с. - ISBN 978-5-05-000703-2
3. Доценко Е.Л. Психология управления: Учебное пособие [Тескт] / Е.Л. До-ценко. - М., 2006. - 349с. - ISBN 978-5-02-033899-9
4. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг: Учебное пособие [Тескт] / А.С. Ольшевский. - СПб.: Питер, 2003. - 424с. - ISBN 978-5-282-02671-9.
5. Электронный источник [Текст] / cfin.ru
6. Электронный источник [Текст] / cjes.ru
7. Электронный источник [Текст] / elitarium.ru
8. Электронный источник [Текст] / elena-pavlichenko.com
9. Электронный источник [Текст] / market-journal.com
10. Электронный источник [Текст] / wikipedia.org