ГЛАВНАЯ
НА ЗАКАЗ
КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
КОНТАКТЫ
Рефераты
Курсовые работы
Дипломные работы
Контрольные работы






 
 

Розничная торговая сеть: понятие, характеристика отдельных видов. Технология товародвижения в розничной торговле

 
 Получить эту работу  | Вид работы — Контрольная работа; Цена — 600 руб.; Год — 2012; Страниц — 15
Тема работы:Розничная торговая сеть: понятие, характеристика отдельных видов. Технология товародвижения в розничной торговле
Содержание:

1. Розничная торговая сеть: понятие, характеристика отдельных видов 2
13. Технология товародвижения в розничной торговле 5
23. Обязанности продавца и права потребителей в соответствии с "Правилами продажи отдельных видов товаров" 9
32. Практическая ситуация 13
Список литературы 15

ВведениеРозничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых заведений, пунктов (точек) розничной торговли, осуществляющих торговлю продовольственными и непродовольственными товарами различного ассортимента за наличный расчет, предназначенными для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
К розничной торговле приравнивается не только продажа продовольственных товаров отдельным юридическим лицам - учреждениям социального назначения, определяемым главами муниципальных образований (больницам, детским учреждениям, лечебно-профилактическим учреждениям, домам инвалидов, престарелых), за наличный и по безналичному расчету из розничной торговой сети для организации питания обслуживаемых ими категорий населения, но и продажа лекарственных средств и изделий медицинского назначения по бесплатным и льготным рецептам декретированным категориям больных, а также реализация из аптек вышеперечисленным учреждениям аналогичных товаров медицинского назначения для проведения лечебно-профилактических мероприятий.
Согласно ГОСТу РФ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", введенному в действие на территории РФ с 1 января 2000 г., розничной торговлей является торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий, магазинов, палаток, павильонов, киосков, которые отличаются ассортиментом реализуемых товаров, торговым обслуживанием, характером работы, устройством.
Литература1. Закон Хабаровского края от 25 ноября 1998 г. 78 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Хабаровском крае" (с учетом изменений и дополнений).
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения".
3. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли. Утверждены письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.96 N 1-794/32-5.
4. Постановление от 22 мая 2003 г. 98 Минздрава РФ "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"
5. Постановление Госкомсанэпиднадзор России от 30.12.94 14 "Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли"
6. Правила продажи отдельных видов товаров (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.10.99 N 1104, от 06.02.2002 N 81)
7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003.


Комментарий к работеНЕТ
 
Похожие работы:
Учет товара в розничной торговле-реферат. Розничная торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под розничной торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров в розницу.
Учет товаров в розничной, оптовой и комиссионной торговле С развитием рыночных отношений торговля занимает всё более значительное место в структуре общественного производства. Всё большее количество организаций, предпринимателей занимаются продажей товаров как собственного производства, так и приобретённых для перепродажи.
"Роль финансов предприятия в оптовой и розничной торговле" В России происходят глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих экономических процессов мирового развития. Идет коренная перестройка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования.
Розничная торговля - организационно-экономическая характеристика деятельности. Емкость рынка. Понятие и условие расширения Розничная торговля - продажа товаров конечному потребителю (част-ному лицу). В отличие от оптовой торговли товар, купленный в системе розничной торговли, не подлежит дальнейшей перепродаже (согласно действующего за-конодательства, пункту 1 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Фе-дерации), а предназначен для непосредственного использования.
МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций. На основании п. 1 ст. 11 НК РФ в период действия Законом № 148 - ФЗ понятие "розничная торговля" определялась в соответствии с п.
Применение норм естественной убыли в розничной торговле и общественном питании 12 В сфере торговли существует множество факторов, приводящих к потерям товаров, особенно продовольственных. Во время реализации, хранения, транспортировки товар по тем или иным причинам претерпевает количественные и качественные изменения: выветривается, крошится, бьется, разливается, испаряется, оседает и т.
Применение норм естественной убыли в розничной торговле и общественном питании 12 В сфере торговли существует множество факторов, приводящих к потерям товаров, особенно продовольственных. Во время реализации, хранения, транспортировки товар по тем или иным причинам претерпевает количественные и качественные изменения: выветривается, крошится, бьется, разливается, испаряется, оседает и т.
Организация и технология товароснабжения розничных и торговых предприятий65 Деятельность магазинов связана с реализацией продукции конечному потребителю, что является завершающим этапом ее продвижения из сферы производства. Предметом торговли в магазине является не только продажа товаров, но и торговое обслуживание и предоставление дополнительных услуг покупателям.
Задачи и основы организации бухгалтерского учета товаров, тары и товарооборота в розничной торговле 2 При розничной торговле товар переходит из сферы обращения, в сферу потребления и движение товаров завершается у потребителя. Отметим, что согласно ст. 492 Гражданского кодекса по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Применение норм естественной убыли в розничной торговле и общественном питании 12 2004-21 В сфере торговли существует множество факторов, приводящих к потерям товаров, особенно продовольственных. Во время реализации, хранения, транспортировки товар по тем или иным причинам претерпевает количественные и качественные изменения: выветривается, крошится, бьется, разливается, испаряется, оседает и т.
Анализ и аудит учета товаров в розничной торговле на примере Еманжелинского потребительского общества Торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям. Рынок, своего рода, сфера товарного обращения, обмена денег на товары и товаров на деньги. Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности, так как занята реализацией товаров конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.
Коммерческая деятельность на розничных торговых предприятиях по стимулированию продаж товаров (на материалах розничной торговой организации ООО "Венчур") Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом. Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества.
Исследование основных категорий маркетинга: емкость рынка, конъюктура рынка, рыночная ситуация, анализ конкурентов, роль розничной торговли в процессе товародвижения Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств.




Заказ курсовых, дипломов и рефератов по телефонам
8(905)408-02-12
E-mail: info@kontrolnaja.ru